Гроза, дорога и она

Иду по аллее, вдоль длинной улицы. Почти как проспект. Только машин по обе стороны меньше, чем на проспекте. Сверху черные грозовые тучи. Вокруг атмосфера надвигающейся грозы. Эти деревья по обе стороны аллеи, яркая зелень на фоне серых темных туч создают особый контраст. Хочется все фотографировать. Всё вокруг — сплошные кадры. 

Я один. Впереди нескончаемый путь. Тучи клубятся, ветер дует в спину. Оттуда и идет гроза. Вспышки молний. Контрастное небо. Ты один среди этой масштабной в высоте небес стихии, среди зеленых всех оттенков деревьев, травы, асфальта и несущихся по обе стороны машин. Дорога все не кончается, ей не видно края. Идти так легко. Вспышки молний. Гром. Но еще не идет дождь. Природа стынет в ожидании бури. А ветер крепчает. И ты идешь. Душа устремляет в могучую высоту небес твой голос. Где-то там, за широтой этих небесных стихий есть Тот, Кто всем этим управляет. Этот гром — Его гром и эти вспышки — лишь отблеск Его величия. Ты понимаешь, что Он управляет не только громом и молниями, но и всем в этом мире, сердцами всего живого. Он дает всему начало и продолжение. Каждой частице во Вселенной.

Путь не кончается. Он продолжается. На землю падают первые капли. Я закрываю глаза. Этот момент… И тут я понимаю, что иду не один. В моей руке ее ладонь. Я держу ее за руку, она рядом. Мы идем по этой дороге вместе. Вместе среди этой разростающейся стихии. Ветер по прежнему дует в спину, а черные тучи где-то высоко над головой грохочут, пролетая огромные расстояния. Прохладно. Мои руки холодные. И ее рука тоже. Я пытаюсь ее согреть, но безуспешно. Я поглядываю на неё. На ее лице легкая улыбка. Да, несмотря на все вокруг, внутри нее где-то таится счастье. Сквозь нагнетающую атмосферу и надвигающийся холодный и мокрый ураган пробивается спокойствие и радость. Мне больше ничего не нужно. Уверен, ей тоже. Просто идти так дальше вместе. Под очередным развесившим свою зеленую крону деревом мы останавливаемся. Один момент и мы тонем. В объятии. Я знаю, что ей холодно. Но теперь этот холод не чувствуется. Он растворился в тепле наших сердец. Сверху начинают падать крупные капли дождя. Вспышки молний. Порывы ветра. А впереди еще долгий путь. Но это не важно. Мы пройдем его. Так же, как прошли вместе путь до этого момента. Какая разница, что проиходит вокруг. Мы же вместе.

Я иду дальше. Мои мысли устремляются к небу. Путь продолжается и глаза давно открыты. Я знаю, что только что было. Это был мой ответ. Я знаю, что она там, где-то впереди, вдалеке. Я знаю, что это именно она. Это была именно ее рука. Именно ее глаза и ее легкая улыбка. За которую я готов на все. Я не знаю, кто она. Знаю ли ее или нет. Знает Небо. Это был мой ответ.

Уже идет дождь, ливень. Мне все равно — пусть идет. Дорога впереди кончается. Я сворачиваю по переходу. Вокруг уже полно людей, они бежат от грозы. А мне нравится идти под дождем. Пусть я и промокну. Все равно насморк. Сейчас приду и сяду писать музыку. Ту, которая таится где-то там в душе.

 

 

Оставьте комментарий